Консалтинговые услуги//

Цены на консалтинговые услуги

Стоимость бухгалтерских услуг ООО «Ютрэйд Консалтинг»

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Стандартный пакет услуг включает в себя:

 - ввод первичной документации по данным Заказчика в «1 С Бухгалтерия»,

 - расчет зарплаты и формирование налоговых платежек,

 - составление и сдачу отчетности (отчетность сдается в эл. виде, либо почтой, возможно сдача отчетности лично)

До 10 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа 1С-бухгалтерия, мы Вам печатаем бухгалтерские и налоговые регистры. За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Вашу фирму, вопросы которые у Вас возникают по ходу работы Вы можете решить с ним.

В перечень первичной документации входят:

Цены приводятся ориентировочно и зависят от вида и специфики деятельности Вашего предприятия,  объема документооборота, перечня и сложности услуг заказываемых клиентом,  и других параметров Вашего предприятия.

1.  ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Наименование услуг Стоимость
Бухгалтерское обслуживание
Стандартная (базовая) стоимость обслуживание без работников 2000 руб./мес
Стандартная (базовая) стоимость обслуживание с количеством до 5 человек*
ООО ЕНВД 5000 руб./мес
ООО Доходы (6%) 5000 руб./мес
ООО Доходы – Расходы (15%) 5000 руб./мес
ООО ОСНО от 6000 руб./мес
Иидивидуальный предприниматель от 1500 руб./мес
Стандартная (базовая) стоимость обслуживание более количеством 5 человек* Увеличивающий коэф-нт 1:1
Обслуживание «активной фирмы» (до 200 операций в месяц) 25 000 руб./месяц

Дополнительные услуги при бухгалтерском сопровождении

Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю от 500 руб./месяц
Управление расчетным счетом клиента через клиент-банк (интернет-банк) - до 20 платежей 500 руб./ месяц.
Ликвидационный баланс от 10 000 рублей

 *Примечание 1

* с количеством работников более 5 чел. применяется увеличивающий коэффициент-1:1 (8 чел.) 5000*1,1=5500, (9чел.) 5000*1,2=6000

 Примечание 2

1. В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость услуги возрастает на 20% от базовой стоимости.

 2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Наименование услуг Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета по договоренности.

3. СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Наименование услуг Стоимость

Подготовка и сдача отчетности при отсутствии деятельности

Подготовка и сдача квартальной (промежуточной) «нулевой» отчетности в ИФНС и фонды (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились)

1000 руб./квартал

Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились). В стоимость входит предоставление сведений в ПФР и НДФЛ.

2000 руб./квартал

Подготовка и сдача отчетности при осуществлении деятельности

Составление и сдача отчетности по данным фирмы

от 400 руб.
Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации

с численностью до 15 человек

1000 руб.

далее за каждого сотрудника прибавляется

80 руб./чел,

Подготовка отчетности по Подоходному налогу физических лиц (НДФЛ) с численностью

до 15 человек

1000 руб.

далее за каждого сотрудника прибавляется

80 руб./чел,

Подготовка и сдача отчетности в Росприроднадзор

1000 руб./квартал

Составление отдельных налоговых деклараций на основе данных учета Заказчика (зависит от сложности)

от 400 руб./за декл.

Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования

500 руб.

Декларации по возврату налога для физических лиц

от 140 руб./за декл.

4. ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭЭФИЦИЕНТЫ

Вид деятельности Увеличение стоимости
Розница ККТ 20%
Экспорт, (импорт/экспорт) 30%
Договора в валюте 15%
Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. - 30%
Операции с ценными бумагами 30%
Посредническая деятельность наличие договоров доверительного управления, договоров лизинга, договоров факторинга - 20 %
Разные виды деятельности 10%
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения 20%
Возникновение курсовых разниц (приобретение/реализация не в рублях РФ) 30%
Сделки с недвижимостью 40%
Количество объектов основных средств свыше 15 наименований 50 руб./осн. ср-во
Количество сотрудников свыше установленной нормы 50 руб./чел.
Наличие большого числа штатных работников
От 15 человек и выше 20%
Наличие большой номенклатуры объектов учета: товаров, материалов, основных средств, НМ
От 10 до 20 наименований 25%
От 20 и более наименований 50%

5. ПОНИЖАЮЩИЕ КОЭЭФИЦИЕНТЫ

Наименование услуг Стоимость
Предоставление клиентом первичной документации в электронном виде (путём выгрузки из 1С предприятие») 5%
Самостоятельно ведение заказчиком складского учета 5%

6. ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА И УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Наименование услуг Стоимость

Ведение кадрового учета организации с численностью до 15 человек 1000 руб./месяц
с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 иностранцев) 1500 руб./месяц
Ведение кадрового делопроизводства (за документ) 100 руб.
Составление справок по налогу на доходы физических лиц 100 руб./чел.
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц от 140 руб.
Расчет заработной платы сотрудников предприятия 100 руб. мес/чел.
Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции) от 2000 руб.
Разработка и составление трудовых договоров 1000 руб.
Разработка и составление договоров о материальной ответственности. от 1000 руб.
Постановка кадрового учета от 1000 руб.

Примечание

1. В стоимость ежемесячного кадрового обслуживания входит:

-ведение персонального кадрового учета

-начисление авансовых платежей

- начисление заработной платы и налогов с заработной платы

- подготовка и предоставление отчетности в ИФНС и ФСС.

2. Наши сотрудники высылают Вам ежемесячно платежные ведомости на выплату авансов и заработной платы, а также платежные поручения на уплату налогов с зарплаты в формате Excel на Ваш e-mail.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (в рамках ведения бухгалтерского учета)

Наименование услуг Стоимость
Помощь в оформлении первичной документации от 100 руб./документ
Подготовка первичных документов*
счёт-фактур 100 руб./документ
накладная 100 руб./документ
договор от 1000 руб./документ
Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР 1 000 руб./анкета
Разработка учетной политики предприятия от 1 000 руб
Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности от 500 руб.
Сверка с пенсионным фондом  РФ от 500 руб
Сверка с фондом социального страхования от 500 руб
Сверка с фондом медицинского страхования от 500 руб
Прохождение сверки платежей с бюджетом от 500 руб
Получение выписки из ЕГРЮЛ 1000 руб
Инвентаризация Индивидуально
Подготовка документов на открытие одного расчётного рублевого счета в банке 500 руб.
Подготовка и направление в ИФНС сообщения об открытии расчетного счета 500 руб
Подача уточненных деклараций   500 руб./декларация
Сверка с контрагентами 500 руб. / контрагент
Разработка бизнес-плана от 1500 руб
Книга учёта дохода и расхода предпринимателей (до 50 операций) 1000 руб.+1000 руб. за каждые последующие 50 операций
Книга покупок (до 50 операций) 1000 руб.+1000 руб. за каждые последующие 50 операций
Книга продаж (до 50 операций) 1000 руб.+1000 руб. за каждые последующие 50 операций

8. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Наименование услуг Стоимость
Разовые консультации
Абонентское бухгалтерское консультирование бесплатно
Услуги по сопровождению налоговых проверок:
Сопровождение камеральной налоговой проверки от 10 000 руб.
Сопровождение выездной налоговой проверки от 25 000 руб.
Подготовка документации предприятия для прохождения налоговой проверки по договоренности
Возражения на акт проверки в письменной форме от 5 000 руб.

9. УСЛУГИ КУРЬЕРА 

Выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц

300 руб.

Нашим сотрудником, непосредственно в ИФНС и фонды

300 руб.

10. АУДИТ

Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия по договоренности

11. АТТЕСТАЦИЯ

Тестирование и аттестация специалистов бухгалтерских и экономических служб по договоренности

ООО «ЮТРЭЙД – КОНСАЛТИНГ» БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

Форма заявки


Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:
Соглашение об обработке персональных данных.

Отправить заявку

Форма заявки


Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:
Соглашение об обработке персональных данных.

Заказать звонок